ABOUT MYSELF

Irina Shinkevich

Irina Shinkevich

Окончила Таллиннскую высшую школу общественного здравоохранения (N12455).
В 2005 году прошла курс ассистента стоматолога и имею многолетний опыт работы в стоматологии. Уже более 5 лет я занимаюсь лазерным отбеливанием зубов в клинике доктора Илкка Каартинена и у меня около 1500 довольных пациентов.

О себе

По гороскопу я «Дева», а – как известно – Девы очень внимательны и невольно подмечают несовершенства этого мира, особенно в тех сферах, где ситуацию можно исправить в их силах. Я обожаю людей! Каждого человека хочется сделать еще прекраснее, а именно подчеркнуть его достоинства чистой и белоснежной улыбкой. Моя цель – развивать свои профессиональные навыки и изучать новые методы отбеливания зубов и гигиены полости рта.

Services

Наши профессиональные услуги

Услуги BalticSmile предоставляются на базе стоматологической клиники, которая удобно расположена в центре города, всего в 20 минутах от морского порта и в нескольких шагах от Viru Keskus.

CLEANING

Лазерное отбеливание зубов

Процедура проводится с использованием лампы Sapphire Plus Plasma, которая является самой совершенной системой последнего поколения, позволяющей получить максимальный эффект отбеливания. Сапфир Плюс отличается безопасностью и бережным отношением к зубной эмали.

 

В ходе процедуры на поверхность зубов наносится отбеливающий гель на основе перекиси водорода, в состав которого также входит аморфный фосфат кальция, заполняет неровности, микротрещины и выравнивает микроструктуру зубов. Затем гель активируется аппаратом на протяжении 30 минут. Обычно процедура комфортна и безболезненна.

Цена: € 150

Преимущества лазерного отбеливания:

  • Продолжительность процедуры всего 30 минут
  • Эмаль становится намного белее
  • Укрепляет зубы и делает эмаль гладкой

В стоимость входит:

  • Технология плазменного отбеливания Sapphire Plus
Июнь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Июнь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
CLEANING

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов включает в себя: очистку зубов ультразвуком и чистку пищевой содой Airflow.

Стоимость услуги: € 70

Удаление зубного налета ультразвуком

С помощью специального аппарата, генерирующего ультразвук, а также под воздействием сильной струи воды и воздуха зубной налет легко – и безопасно для зубной эмали – удаляется с поверхности зубов. Процедура достаточно комфортна для пациента и обычно безболезненна.

Air-flow очистка содой

Для чистки используется специальный аппарат, который под давлением очищает и полирует поверхность зубов смесью воды, воздуха и специального порошка. Поверхность зубов после чистки Air-flow при прикосновении языком кажется очень гладкой и выглядит на пару тонов светлее.

CLEANING

Выполняет стоматолог-гигиенист

Профессиональная чистка зубов

  • Обновленная улыбка
  • Безопасностно
  • C защитой
  • Всего 60`min
After
Before

Назначьте быструю запись

Возможно, вам ответит мой помощник, который помогает мне следить за всей этой электронной почтой.

Помощь

info@balticsmile.com

Номер

+372 5116 840

Адрес

Narva mnt 4

II — floor

CONTACT

Свяжись с нами …

Отправьте ваше сообщение

ABOUT MYSELF

Irina Shinkevich

Irina Shinkevich

Graduated from Tallinn Higher School of Public Health (N12455)
In 2005, I took a course of an assistant stomatologist and have many years of experience in dentistry. For more than 5 years I have been doing laser teeth whitening at the clinic of Dr. Ilkka Kaartinen and I have about 1500 satisfied patients.

About myself

According to the horoscope I am a “Virgo”, and – as it is known – the Virgoes are very attentive and involuntarily note the imperfections of this world, especially in those areas where the situation can be corrected within their power. I adore people! I would like to make each person even more beautiful, namely, to emphasize their virtues with a clean and snow-white smile. My goal is to develop my professional skills and learn new methods of teeth whitening and dental hygiene.

Services

Our Professional Services

BalticSmile services are provided on the basis of a dental clinic, which is conveniently located in the city center, just 20 minutes from the seaport and a few steps from Viru Keskus

CLEANING

Laser teeth Whitening

The procedure is carried out using the Sapphire Plus Plasma lamp, which is the most advanced system of the latest generation allowing to obtain the maximum whitening effect. Sapphire Plus is characterized by safety and caring attitude towards tooth enamel.

 

In the course of the procedure, a hydrogen peroxide-based bleaching gel, which also includes amorphous calcium phosphate, is applied to the surface of the teeth, fills the irregularities, microcracks and aligns the microstructure of the teeth. Then the gel is activated by the device for 30 minutes. Usually the procedure is comfortable and painless.

Hind: € 150

Advantages of laser whitening:

  • Duration of the procedure is only 30 minutes
  • Enamel becomes much whiter
  • Strengthens teeth and makes enamel smooth

The price includes:

  • Ultrasonic cleaning of visible dental plaque
  • Sapphire Plus Plasma whitening technology
  • Two at-home whitening procedures to fix the result

only cash payment

https://balticsmile.com/
November 2020
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
https://balticsmile.com/
November 2020
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
CLEANING

Professional teeth Cleaning

Professional teeth cleaning includes: ultrasound dental plaque cleaning and Air-flow baking soda cleaning.

Cost of service: € 60

Removal of dental plaque by ultrasound

With the help of a special device that generates ultrasound, as well as under the influence of a strong jet of water and air, dental plaque is easily – and safely for the tooth enamel – removed from the tooth surface. The procedure is quite comfortable for the patient and usually painless.

Cost of service:  € 40

Air-flow soda cleaning

A special device is used for cleaning, which, under pressure, cleans and polishes the surface of the teeth with a mixture of water, air and special powder. The surface of the teeth after cleaning with Air-flow, when touched with the tongue, seem very smooth and look a couple of shades lighter.

Cost of service:  € 40

only cash payment

CLEANING

Performed by a dental hygienist

Professional Teeth Cleaning

  • Renewed smile
  • With safety
  • With safety
  • Just 60 min
After
Before

Make an Quick Appointment

You might hear back from an assistant of mine who helps me keep on top of all this email

Support

info@balticsmile.com

Phone

+372 511 6840

Address

Narva mnt 4, Coop bank building

II – floor

CONTACT

Get in touch with us …

Send Your Message